Виталий Семыкин

4 типа визуала для экспертных и образовательных инстаграм-блогов

Обычно в них непонятно какие публиковать иллюстрации, потому что вся польза в тексте. Но хорошая новость — я разобрался.

Есть 4 типа визуала для таких блогов:

1️⃣ Мультяшные картинки с заголовками под ними

Картинка из инстаграма @igorzuevich

Картинка из инстаграма @igorzuevich

Плюсы:
✔ цепляет глаз
✔ хорошая иллюстрация вызывает эмоции
✔ заголовки обеспечивают навигацию по статьям из галереи.

Минусы:
✔ лично мне такие мультики не нравятся
✔ в них не хватает индивидуальности автора блога.

2️⃣ Просто заголовки (на белом, цветном фоне или в интерьере)

Картинка из инстаграма @insta_advokat

Картинка из инстаграма @insta_advokat

Плюсы:
✔ навигация по статьям
✔ минимализм, ничего лишнего.

Минусы:
✔ не хватает индивидуальности
✔ скучно, не хватает эмоций.

Можно добавлять дизайна вокруг заголовка, но это скорее минимизирует ущерб чем решает проблему.

3️⃣ Фотографии с заголовками под ними (не ваши фотографии, а из инстаграма или фотостоков)

Фото из инстаграма @instablog_secrets

Фото из инстаграма @instablog_secrets

Плюсы:
✔ навигация
✔ эмоции от фотографий.

Минус:
✔ тяжело подбирать подходящие к тематике фотографии.

4️⃣ Фотографии (преимущественно ваши личные) с заголовками или без

Фото из инстаграма @masha_altynvaeva

Фото из инстаграма @masha_altynvaeva

Плюсы:
✔ индивидуальность автора
✔ эмоции от фотографии.

Минусы:
✔ если без заголовков под фото, то нет навигации по статьям (в лайфстайл-блогах это неважно, а в образовательных важно)
✔ надо заморочиться, чтобы качественно и регулярно снимать себя.

Для себя выбрал визуал №4 с заголовками, но более креативный — как на фото. Заморочиться со съёмками по-прежнему нужно, но не так сильно. Потому что фото простые и однотипные — с белой табличкой в разных ярких местах.

Идеальный вариант, но не единственно верный. Потому что я встречал популярные блоги всех четырёх типов. Выбирайте для себя свой и при необходимости додумывайте.

P.S. Подписывайтесь на мой инстаграм.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.