Что важнее: лайки или комменты?

Когда я завёл первый тематический аккаунт @marvel.dc_studios, то считал что главное — лайки. Сейчас я думаю по-другому. Давайте разберёмся.

Инстаграм показывает одни посты больше, чем другие. По моему опыту это посты, которые собирают:
1️⃣ Очень много лайков (~15% от количества подписчиков).
2️⃣ Много лайков (~10% от количества подписчиков) и комментов одновременно.

🖤 Лайки не давали мне много показов и подписчиков в развлекательной тематике @marvel.dc_studios

🗨 Органический рост подписчиков начался только когда как мои публикации стали часто комментировать. Можно подумать, что комменты важнее лайков, но не торопитесь с выводами.

📷 Я знаю что в тематиках профессиональных фотографий (например, фотографий еды у @masha_altynbaeva) лайки работают. Там одна лайкабельная фотка приносит сотни подписчиков, потому что инстагарам ставит её в рекомендованное (лента постов, которая появляется после нажатия на значок поиска).

📝 Из этого следует, что в творческих тематиках для роста достаточно лайков. Хотя вовлекать людей в общение тоже выгодно и только добавит постам показы и прирост подписчиков.

💾 Есть ещё такой показатель как «сохранения» постов. Когда сохранений много, инстаграм показывает пост активнее. Только сохраняют хорошо не каждый пост, а в первую очередь коллажи, подборки, очень красивые фотографии и рисунки, видео. Но в видео инстаграм наверняка ещё считает досмотры видео до конца и количество повторных просмотров.

А теперь перейдём к выводам:
1️⃣ Важно, чтобы было много и лайков, и комментов. Тогда у поста будет много показов и станут приходить новые подписчики. Значит нужно вовлекать людей в общение.
2️⃣ В творческих аккаунтах можно обойтись лайками, но комменты тоже не помешают.
3️⃣ Люди любят сохранять видео, коллажи, подборки, красивые фото и рисунки. Такие посты лучше оценивать по количеству сохранений, потому что когда их много, инстаграм склонен больше показывать пост.

Это статья из моего Инстаграма про SMM. Если понравилась, подписывайтесь.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.