Виталий Семыкин

Инстаграм рассказал про свои алгоритмы!

Как это понимать и можно ли ему верить? Давайте разберемся.

Вот что Инстаграм рассказал изданию TechCrunch:

1️⃣ Теневого бана не существует. Это когда показы резко падают из-за неправильно проставленных хэштегов и ваши посты не показывают по хэштегам.
✔Как это понимать? Сейчас теневого бана не существует, но раньше он возможно существовал.
✔Можно ли ему верить? Думаю да. Но это не значит, что в алгоритме нет аналогов “теневого бана”. Всё Инстаграм рассказать нам не может.

2️⃣ Инстаграм не различает обычные аккаунты и бизнес-профили — в плане приоритета показов.
✔Как понимать? Инстаграм заявляет о толерантности, независимо от цвета аккаунта. Так у них принято.
✔Можно ли верить? Не факт. Потому что Инстаграму выгодно зажимать бизнес-аккаунты, чтобы вымогать у них рекламные бюджеты. Естественно, он в этом не признается. Более того должен отрицать.

3️⃣ У определенных видов контента нет приоритета в ленте. Однако алгоритм учитывает, смотрит ли человек видео и листает ли галереи.
✔Как понимать? Алгоритм автоматически не отдаёт предпочтение видео или подборкам фотографий. Но есть люди, которые любят такой контент. Им инстаграм показывает его в приоритетном порядке.
✔Можно ли верить? Думаю да, не вижу подвоха.

4️⃣ Использование Stories и прямых эфиров не влияет на охват.
✔Как понимать? Была теория, что чем больше функций инстаграма используешь, тем больше инстаграм тебя показывает. Как бы поощряет. Инстаграм говорит, это не так.
✔Можно ли ему верить? Непонятно. Но в любом случае использование сторис и трансляций углубляет отношения с подписчиками и увеличивает количество контактов с ними.

А внимание людей к вашему аккаунту алгоритм учитывает. Так что опосредованно использование других функций помогает ранжированию. Если подписчикам, конечно, нравятся ваши сторис и трансляции.

📝 К чему я это всё написал? Я не фанат конспирологии, но призываю осторожно относиться к любой информации. В том числе из официальных источников.

Потому что информацию выдают люди и организации, а у них всегда есть свои интересы.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.