Виталий Семыкин

Новый визуал инстаграм-блога

Каждый раз когда задача кажется вам неразрешимой — это не так.

Я долго думал каким сделать визуал в своём инстаграм-блоге и наконец придумал. Но сначала о сути проблемы.

Мой блог — текстовый, а инстаграм — визуальная соцсеть. Здесь важны иллюстрации.

Конечно, в инсте есть популярные текстовые блоги. Но многие из них выросли давно — когда это было проще. И с визуалом у них не очень. Особенно у полезных образовательных блогов.

Я просмотрел все типы визуала, которые используют популярные текстовые блоги. Ни один из них меня не устроил. Тогда я выделил целый день, чтобы придумать свой.

Полдня я ломал голову, но ничего не получалось. Идеи шли туго и ничего путного. Мне казалось что в природе больше нет вариантов. Я даже начал думать о компромиссе. Выбрать из существующих вариантов меньшее зло и принять его.

И тут я вспомнил американские фильмы, в которых люди стоят с табличками, где написаны их мысли. И ещё я слышал про забавный инстаграм, в котором мужик фотографирует себя в халате на улице — в разных местах.

И подумал, что можно фотографироваться с белой табличкой в разных местах. И потом накладывать на табличку заголовок.

Жена-фотограф @masha_altynbaeva одобрила, но сказала, что нужно фотографироваться на фоне ярких мест.

Тогда блог получится красивым, привлекательным и в одном стиле. Он будет не только полезным и интересным для чтения, но и приятным. А посты будут больше лайкать и комментить.

В очередной раз я понял: не бывает неразрешимых задач. Всегда можно придумать решение, но не бесплатно. Придётся напрячь сознание и подсознание, потратить нервные клетки и энергию. Не сдаваться быстро.

Если какая-то задача кажется вам нерешаемой, то выделите время. Погрузитесь в неё и попытайтесь придумать все возможные решения. И не бойтесь придумать что-то новое. В мире всегда есть место для инноваций, даже небольших.

В следующем посте я расскажу, какие 4 типа визуала существуют для текстовых блогов. С их плюсами и минусами. Возможно, один из них вам подойдёт. Подписывайтесь.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.