Почему SMM?

Здесь мне будет немножко стыдно.

В маркетинге и продажах я работаю давно (~5 лет), но у меня было заблуждение. Мне казалось, что smm — фигня. Да-да, прямо так. Что постишь ты или это делает другой человек — особой разницы нет.

Затем я увидел как знакомая стилист стала миллионником в инстаграме. Потом случайно погрузился в сферу smm и меня осенило.

Эта девушка-стилист не была знаменитостью. Она набрала миллион подписчиков за счёт своих навыков и теперь имела огромный канал продаж для своих курсов. И даже подняла на них цены.

В это же время есть кучу неуспешных аккаунтов среди стилистов. Эту ситуацию можно спроецировать на любую тематику.

Один аккаунт постит средний контент и не развивает базу подписчиков. Получает средний результат. Другой — постит суперконтент, развивает базу подписчиков и имеет огромную лояльную аудиторию. Как после этого можно сказать, что smm — фигня и котики?

Поэтому я и стал изучать smm, хотя до этого занимался только бизнес-блогингом на сайтах. Завтра расскажу о своём первом smm-проекте и как решал проблему с лайками.

Это статья из моего Инстаграма про SMM. Если понравилась, подписывайтесь.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.