Виталий Семыкин

Рефреши постов в инстаграме

Делать контент устаёшь. Качественный контент — тем более, потому что на него уходит больше энергии.

В такой момент понимаешь, насколько полезная и удобная вещь — рефреш.

Рефреш — это “обновление” ранее опубликованного поста. То есть публикация его снова.

У рефрешей много плюсов:
✔ Экономишь силы, а контент остаётся крутым (если не рефрешите всё подряд).
✔ Новые подписчики не видели этого поста и будут благодарны.
✔ Не все старые подписчики видели эту публикацию, а многие забыли и тоже будут благодарны.

Рефреши бывают разные. Вот несколько вариантов:
✔ Полная копия поста (и картинка и текст).
✔ Копия только картинки, а текст другой (если картинка очень хорошо пошла).
✔ Копия только текста с другой картинкой.
✔ Переписанный текст — с учётом каких-то изменений, своих новых знаний или просто по-другому поданная мысль.
✔ Подборка фотографий из старых публикаций (самых популярных или объединённых одной темой).

Главное в рефрешах — не борщить. Подавляющее большинство публикаций должны быть новыми. А рефреши — это дополнение, которое удобно для вас и полезно для подписчиков.

Облегчайте себе работу — делайте рефреши.

P.S. Если понравилась статья, посмотрите мой инстаграм — там ещё больше.

Запись опубликована автором в рубрике SMM.